Адаптация – еще про парадокс выбора

Автор: Дженнифер Скиннер

Перевод: fashfriendly.livejournal.com

Фото: jek in the box {is traveling}

Вчера я поделилась идеей о том, что выбор времени покупок одежды может стать полезной практикой в управлении гардеробом. Сегодня я поговорю о процессе адаптации и как он влияет на наши чувства по отношению к покупкам одежды, которые мы сделали.

Вы когда либо испытывали ликование от достижения цели, или радовались удачному случаю, или были черезвычайно счастливы, купив что-нибудь, что очень нравится? Вы помните, как это чувство со временем теряло свою остроту? Если да, то вы испытали адаптацию.

Адаптация — это интересный феномен, когда головокружение и восторг сменяются новым, более слабым чувством умеренного комфорта. Множество людей становятся привязанными к чувствам, проявляющимся когда они испытывают что-то «новое». И в конечном итоге они перестают довольствоваться умеренными чувствами достатка.

Когда мы что-то покупаем, то ждем хороших эмоций. Скажем, этот автомобиль приносит в нашу жизнь эйфорию на день (или неделю, или даже месяц). В терминах отношений, новая любовь заставляет нас парить на седьмом небе.

И мы забываем, что со временем чувства растают.

Секрет в том, чтобы ОЖИДАТЬ адаптации — до того, как она произойдет. Поймите, покупаете ли вы что-то потому что это действительно нужно, или потому, что вы хотите пережить это чувство, связанное с новой вещью. Во втором случае чувство не продлится долго. Держите это в уме, когда собираетесь купить на распродаже вещь, которая не очень нужна, но которую сильно хочется. Знайте, что в ближайшее время чувство перестанет быть таким сильным.

Я вернусь завтра, чтобы рассказать, почему «выбирать» лучше, чем «перебирать».

Похожие записи: